Патриотическое воспитание

Персональный сайт учителя истории

Чурилиной Ирины Викторовны

МКОУ Камышинская СОШ

Кыштовского района

Новосибирской области

 

Патриотическое воспитание

 

 Гражданско-патриотическое воспитание является одним из основных системообразующих факторов воспитательной системы нашей школы.

Главная цель деятельности учителя, в первую очередь учителя истории, – воспитание гражданина-патриота. В современных условиях развития общества сложно привить любовь к своему отечеству, помочь детям и подросткам осмыслить историю родной страны, научить искренне переживать за судьбу народа и страны, вызывать у школьников в душе те качества, которые и определяют его как личность, как гражданина. Решение этой важной задачи возможно через обновление форм внеклассной и внешкольной работы.

  Одна из составляющих процесса патриотического воспитания – это исследовательская деятельность. Считаю, что проектно - исследовательская деятельность школьников – это не просто игра в науку, а важнейшая часть образования, ведущая детей к обретению самостоятельного научного мышления.

Метод проектов следует рассматривать, в первую очередь, как одно из основных направлений развития творческих способностей.

 Очевидны огромные воспитательные возможности краеведческого материала, который позволяет растить гражданина не на абстрактных идеалах, а на примерах из жизни родителей, знакомых, соседей, на событиях из истории своего села.

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.02.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения